Моя корзина
  • Главная
  • Двигатели и детали к ним
  • Замена Байпасного комплекта для предотвращения стихийных бедствий MSCRP-CP4 для Ford 6.7L Powerstroke 2011-2014 Автомобильные Аксессуары MSCRP-YX02889

Замена Байпасного комплекта для предотвращения стихийных бедствий MSCRP-CP4 для Ford 6.7L Powerstroke 2011-2014 Автомобильные Аксессуары MSCRP-YX02889

₽.3 197.69
В наличии
  • Количество цилиндров: 0
  • Сертификация внешнего тестирования: ISO9001
  • Фирменное наименование: WnSEu
  • Водоизмещение: 0
  • Тип материала: 0
  • Особенности: Комплект для обхода аварийных ситуаций
  • НОМЕР OEM.: 0
  • Вес изделия: 0.67kg
  • Происхождение: Материковый Китай
  • Длина изделия: 0inch
  • Тип товара: Система охлаждения
  • Год выпуска: 2011-2014
  • Название модели: Комплект для обхода аварийных ситуаций
  • Высота изделия: 0inch
  • Диаметр изделия: 0inch
Добавить в пожелания

+ ОПИСАНИЕМ

Замена комплекта байпаса для предотвращения стихийных бедствий MSCRP-CP4 для Ford 6.7L Powerstroke 2011-2014 автомобильные аксессуары MSCRP-YX02889

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Как уже с болью осознали многие владельцы Powerstroke объемом 6,7 л, топливный насос высокого давления (также известный как насос CP4) имеет конструктивный недостаток.Когда насос CP4 выходит из строя, крошечные частицы металла разлетаются по всей топливной системе высокого давления.Единственное лекарство в этом случае - заменить все в топливной системе высокого давления - насос CP4, топливные форсунки, линии впрыска, топливные направляющие и т.д.Мы слышим от наших клиентов, что общая стоимость этого ремонта с привлечением рабочей силы может составлять около 9000 долларов.

ЛЕКАРСТВО

Комплект для предотвращения аварийных ситуаций CP4 не может предотвратить выход насоса CP4 из строя.Что он делает, так это предотвращает попадание загрязнений из-за неисправности в топливную систему высокого давления.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Насос CP4 внутренне смазывается дизельным топливом из бака.После смазки картера насоса CP4 топливо поступает в насосные камеры высокого давления и выходит под давлением к топливным направляющим и топливным форсункам.Слабое место насоса CP4 находится в области картера, где набор роликовых подъемников вращается на распределительном валу.При возникновении неисправности смазочное топливо немедленно загрязняется.Наш байпасный комплект устанавливается на насос CP4 и изменяет направление подачи топлива таким образом, чтобы смазочное топливо из картера направлялось обратно в топливный бак для фильтрации перед повторным прохождением через топливную систему.Таким образом, все топливо, поступающее в нагнетательные элементы насоса CP4 и выходящее из форсунок, всегда проходит через оба топливных фильтра автомобиля, чтобы исключить любую вероятность загрязнения в результате выхода из строя насоса высокого давления.

Характеристики:

Устанавливается на CP4 и изменяет подачу топлива

Предохраняет топливную систему высокого давления от выхода из строя

Защищает топливные форсунки, линии впрыска, топливные направляющие и т.д.

Избавляет от необходимости тратить 9000 долларов на ремонт

Подходит для 2011-2014 Ford 6.7L Powerstroke Diesel

В комплект входит: адаптер (с порошковым покрытием черного цвета), комплект шлангов, болты и все необходимые крепления.

0 Отзывы об этом товаре

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.
Ваш рейтинг *