+ ОПИСАНИЕМ
Привод переменного тока 380 В-480 В VFD Частотно-регулируемый привод RS485 Преобразователь инвертор 1,5 кВт 2,2 КВТ 3 кВт 4 КВТ 5,5 кВт Регулятор скорости двигателя
Технический индекс и спецификация:
ES-F400 VFD
Вход :
Напряжение: 3PH AC380V; 50/60 Гц
Выход:
Напряжение: 3PH AC380V
Режим управления: V / F control Защитная функция: перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, неисправность модуля, электрическое тепловое реле, перегрев, короткое замыкание, фаза по умолчанию на входе и выходе, нарушение настройки параметров двигателя, неисправность внутренней памяти и т.д.
Режим управления: V / F control Защитная функция: перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, неисправность модуля, электрическое тепловое реле, перегрев, короткое замыкание, фаза по умолчанию на входе и выходе, нарушение настройки параметров двигателя, неисправность внутренней памяти и т.д.
Логический вход: 5x1-X5 (функция: положительное и отрицательное вращение, точечный, многоскоростной, задается частота увеличения/уменьшения терминала),
Аналоговый вход: AVI: 0-10 В (сигнал напряжения, используется для настройки частоты)
ACI: / 0-20 мА (сигнал тока, используется для настройки частоты)
Аналоговый выход: A01: 0-10 В (сигнал напряжения, рабочая частота, индикация выходного тока и т.д.)
Релейный выход: TA/TB/TC - нормально разомкнутый, нормально замкнутый
Характеристики управления: V /F-управление, без векторного управления PG (векторное управление без датчиков, векторное управление с разомкнутым контуром)
Встроенный PID-регулятор (контроль давления пользователя, постоянное выходное давление)
нет тормозного устройства
Меры предосторожности: 1. Перед отжимом убедитесь, что входное питание выключено. 2. Отжимные работы должны выполняться профессиональным инженером-электриком. 3. Клеммы заземления должны быть соединены с землей. 4. После экстренной приостановки подключения цепи, пожалуйста, убедитесь, что проверка прошла успешно. 5. Не соединяйте выходной провод инвертора с корпусом и обратите внимание, что выходной провод не должен быть закорочен. 6. Пожалуйста, проверьте, соответствует ли напряжение основной цепи переменного тока номинальному напряжению инвертора. 7. Не проводите проверку инвертора на устойчивость к напряжению. 8. Пожалуйста, подключите тормозной резистор в соответствии со схемой подключения. 9. Не подключайте питание к выходным клеммам U, V, W. 10. Не подключайте контактор к выходной цепи.
0 Отзывы об этом товаре